22 марта 2011 года состоялась церемония
вручения премии «Хрустальная гарнитура – 2011», которая учреждена
сообществом Call Center Guru и с 2005 года вручается профессионалам
индустрии контактных центров, а также самым заметным проектам из этой
отрасли. Объединенный Центр поддержки клиентов ГК «Связной»
и Связного Банка стал победителем премии «Хрустальная гарнитура – 2011»
в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового
call-центра».
Члены жюри премии «Хрустальная гарнитура – 2011»
оценивали номинантов по нескольким параметрам: срокам реализации проекта
по построению call-центра, количеству созданных рабочих мест, принципам
подбора персонала, использованию технических и эргономических решений в
новом проекте и стратегии его развития на ближайшее время. По сумме
этих параметров объединенный Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и
Связного Банка и был признан лучшим проектом по созданию call-центра.
Центр
поддержки клиентов также занял первое место в номинациях: «Лучшая
стратегия по улучшению, программа модернизации» («Связной» —
Операторский интерфейс) и «Тренер года» (Татьяна Нечепуренко). Евгения
Незимова из Центра поддержки клиентов Связного Банка получила высокое
одобрение жюри в номинации «Оператор/консультант года».
Объединенный
Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка общей площадью
4500 квадратных метров открылся в Воронеже в декабре 2010 года. ЦПК
рассчитан на 840 станций операторов, что с учетом посменной работы
создает свыше 2400 рабочих мест. В нем работают операторы служб
поддержки розничной сети «Связной», программы «Связной-Клуб» и Связного
Банка. В день специалисты Центра поддержки клиентов принимают более 100
000 звонков. Объединенный ЦПК представляет собой многофункциональный
комплекс, оснащенный самым современным оборудованием и программным
обеспечением. Работы по проектированию и строительству объединенного
Центра поддержки осуществляла компания Oberon — один из лидеров
российского рынка системной интеграции.