ОАО «МТС»
сообщает о победе в двух номинациях ежегодного международного конкурса
среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012»
(«Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и
«Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» стал контактный центр МТС
в Украине. В Москве состоялось награждение победителей конкурса
«Хрустальная гарнитура», где были определены лучшие контакт-центры
России, Украины, Казахстана, Кыргызстана, Беларуси и других стран. Группа
МТС получила высшие награды в номинациях — «Лучший контактный центр для
работы» и «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов». Жюри отметило
креативное оформление конкурсных эссе МТС — одно из них написано в виде
монолога генерального директора, другое — в жанре дневника журналистки,
пришедшей в контакт-центр на интервью.
|