Главная » 2012»Январь»6 » Клиенты Московского МегаФона сделали более 65 млн звонков в Новый год
19:20
Клиенты Московского МегаФона сделали более 65 млн звонков в Новый год
Новогодняя ночь — это ежегодное испытание на прочность сетей сотовых операторов. И этот год не стал исключением. Нагрузка в новогоднюю ночь превысила среднедневные показатели. Голосовой трафик в новогоднюю ночь вырос в 2 раза по сравнению с обычным днем, SMS-трафик в 6 раз. Причем на первый час нового года традиционно пришлась пиковая активность абонентов, голосовой трафик вырос в 4 раза по сравнению с обычным ночным часом, а количество отправленных SMS — в 15 раз.
Сеть московского «МегаФона» справилась с пиковыми нагрузками в новогоднюю ночь, говорится в докладе оперативного дежурного Федерального центра управления и мониторинга (ФЦУМ) компании. Всего с 18.00 часов 31 декабря 2011 года до 06.00 часов 1 января 2012 года абоненты «МегаФона» в Москве и Московской области совершили 65,7 млн. исходящих соединений общей продолжительностью более 68 млн. минут и отправили более 25 млн. SMS-сообщений (всего в столичном регионе компания обслуживает более 9,3 млн. абонентов). Контактный Центр работал в привычном режиме 24×7, поддержка абонентов осуществлялась не только по голосовым обращения, но и по смс, email, видео звонкам.
Для того чтобы десятки миллионов новогодних поздравлений и теплых пожеланий родным и близким состоялись, коллектив Столичного филиала ОАО «МегаФон» провел большую работу. «Наши технические специалисты начали заблаговременно готовиться к пиковым нагрузкам, — говорит Игорь Акулинин, Первый заместитель директора Столичного филиала ОАО «МегаФон». — За год инфраструктура сети московского «МегаФона» выросла в два раза, а сеть 3G почти в три». Перед новым годом в Столичном филиале ОАО «МегаФон» были отменены многие технологические работы в сети, дабы избежать внештатных ситуаций. Аварийные бригады в преддверии праздников и во время каникул приведены в усиленный режим работы, Федеральный Центр Управления и Мониторинга также работает в усиленном режиме — сотни технических специалистов стоят на страже успешного общения клиентов «МегаФона» в праздники. Каждые новые сутки новогодних каникул топ-менеджеры Столичного филиала несут вахту в качестве дежурных по сети.
Специалистами Московского «МегаФона» были проведены технический аудит крупнейших узлов сети и необходимые профилактические работы. Компания расширила каналы межоператорского взаимодействия, обеспечила повышенную пропускную способность сети в местах массовых гуляний в Москве (в частности, на Красной и Триумфальной площадях). В новогоднюю ночь работали усиленные смены оперативных и технических служб, готовых в самые короткие сроки принять все необходимые решения и меры в соответствии с поступающей информацией.
В итоге десятки миллионов новогодних поздравлений и теплых пожеланий родным и близким состоялись благодаря слаженной работе коллектива Столичного филиала ОАО «МегаФон».