26 января 2012 года, сервис бесплатных частных объявлений AVITO
отчитался о результатах работы сервиса в 2011 году. Хоть российское
отделение компании и не перешагнуло порог безубыточности, рост доходной
части поступлений за прошедший год составил тысячу процентов — с 1 до 10
миллионов долларов. При этом мобильная версия AVITO ежемесячно
фиксирует 10 миллионов посещений, тогда как активная аудитория всего
сервиса составила чуть больше 20 миллиона человек.
Йонас
Нордландер, соучредитель и генеральный директор AVITO.ru в личной беседе
сообщил, что мобильные инициативы сервиса тесно связаны со стратегией
по покорению регионов, где проникновение мобильного интернета выше, чем
фиксированного. Также у сервиса сущес
... Читать дальше »