Индустрия игр в последние годы получила новые драйверы роста. Если
раньше игры были уделом молодой аудитории до 17 лет, то сегодня можно
увидеть и домохозяек, и даже пользователей пожилого возраста, которые с
увлечением играют в социальных сетях. Тем не менее, традиционный сектор
индустрии игр — видеоигры, остается в безраздельной власти молодежи. По
данным NDP Gorup, 91% подростков в 2011 году играли в видеоигры — на 9%
больше, чем в 2009 году.
Другим
интересным фактом, выявленным в ходе исследования NDP Gorup, стал
феноменальный рост молодежной аудитории у мобильных игр — в 2009 году
лишь 8% подростков играли в мобильные игры, а в 2011 году — уже 38%.
Эксперты связывают столь внушительный рост с увеличением проникновения
смартфонов, а также проникновением мобильной связи среди детей до 11 лет
— сегодня 14% этой аудитории владеют собственным телефоном, а к 2015
году этот показатель увеличится до 22%.
Современные
родители тоже вносят свои три копейки — по данным BlogHer и The
Parenting каждая третья молодая мамочка дает своему ребенку в возрасте
до 2 лет мобильный телефон или планшет, что имеет массу подтверждений на
YouTube.
|