Информационный сайт
Мега3Gфон

Воскресенье, 05.05.2024, 18:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
.

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
И ты нам поможешь
ЯндексЯндекс. Деньги
Форма входа


Главная » 2011 » Март » 14 » Абоненты МТС недоговаривают
12:45
Абоненты МТС недоговаривают

Сравнительно низкая разговорная активность — особенность России, заявил Дубовсков: в других странах, где работает МТС, абоненты говорят больше. Такая же ситуация была на Украине в 2008 г, когда он возглавил местное подразделение МТС. С тех пор средняя продолжительность разговоров выросла у «МТС Украины» втрое — со 175 минут на абонента в месяц в I квартале 2008 г. до 541 минуты в III квартале 2010 г. А средний счет на абонента — на 20% с 34,5 до 41,6 гривны в месяц. Российские клиенты МТС за то же время стали говорить на 26% больше, а средний счет в рублях вырос на 10%.

Чтобы «разговорить» абонентов, «МТС Украина» снижала цены и улучшала качество сети, рассказывает Дубовсков. Средняя цена минуты разговора (APPM) с начала 2008 г. снизилась более чем вдвое — с 0,2 до 0,08 гривны. Параллельно украинская МТС много инвестировала в сеть — в 2008 и 2009 гг. капвложения составляли 36% от выручки. В России потенциал снижения APPM ограничен, признает Дубовсков: плотность населения ниже, и издержки на строительство сетей выше. Но МТС может снизить операционные затраты, уверен он. Например, можно меньше платить другим операторам за звонки на их сети, предлагая абонентам выгодные внутрисетевые звонки, или подрезать рекламный бюджет.

«Мегафон» не видит смысла снижать APPM специально, это происходит естественным образом, говорит его пресс-секретарь Татьяна Иванова. Стимулировать потребление голосовых услуг вообще нет смысла, полагает Иванова: абонентов больше интересует оперативный доступ к информации, а значит, важнее обеспечить им повсеместный интернет-доступ с необходимой скоростью.

В России ситуация отличается от региона к региону, кое-где абоненты говорят даже больше, чем в соседних странах СНГ, отмечает вице-президент по маркетингу и развитию «Вымпелкома» Ольга Турищева. В некоторых регионах «Вымпелком» видит возможность снижения APPM, но в своих действиях он будет руководствоваться потребностями абонентов, а не действиями конкурентов, обещает Турищева. Важно не нарушить баланс между уровнем удовлетворенности абонентов и эффективностью инвестиций в долгосрочной перспективе, добавляет она.

Просмотров: 548 | Добавил: clubceh | Теги: Абоненты МТС недоговаривают | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
              Яндекс цитирования
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив
          Хочешь сюда?
 пиши: clubceh@mail333.com
Полезные сайты
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Я в контакте
  • Лучшие Торренты
  • Я в контакте
    Copyright MyCorp © 2024