Tele2
объявляет о старте новой рекламной кампании, призывающей потребителей
услуг мобильной связи не доверять сомнительным предложениям. Рекламный
сюжет под названием «Тачки» создан в соответствии с обновленным
фирменным стилем оператора.Герой нового видеоролика «Тачки»,
Сонни Пудинг, выбирает автомобиль вместе с Тони Бонелли. Вопреки всем
советам сообразительного друга, он покупает шикарный автомобиль по
удивительно низкой цене. Довольный, на первый взгляд, выгодной покупкой,
герой отправляется в дорогу. В пути выясняется, что новая машина
потребляет слишком много топлива. Потратив все деньги на бензин, Сонни
зовет на выручку своего друга, который спешит на помощь любителю
сомнительных предложений.
|