Европейский оператор — дискаунтер TELE2
представил в Санкт-Петербурге новый подход к организации продаж услуг
мобильной связи. Впервые в России фирменный салон сотового оператора
организован на принципах, аналогичных ис-пользуемым в традиционной
рознице.
В супермаркете TELE2, как в традиционных крупных
розничных магазинах, покупатель может само-стоятельно сформировать свой
собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор
номера — при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов
нужное сочетание цифр, или витрины. Вторая секция супермаркета позволяет
подобрать тариф, а третья — добавить к нему те услуги, которые
действительно необходимы — и ничего лишнего!
Отдельно можно
приобрести телефон или аксессуары. Для корпоративных клиентов,
представляющих малый и средний бизнес, открыта специальная секция с
готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании.
Фактически, этот процесс можно сравнить с посещением обычного
супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те
продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает свою
покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети TELE2.
Одновременно
с концепцией продаж, TELE2 предлагает своим абонентам новый фирменный
стиль — простой, привлекательный, лаконичный, но, в то же время, модный.
В его основе — черный и белый цвета, используемые TELE2 во всех странах
Европы, дополненные несколькими новыми цветами, которые оживляют
классическую гамму и делают салон более дружелюбным.
Салоны с
новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились
в Швеции, на родине TELE2. В России они открываются в таком же формате,
но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе будут
открыты два супермаркета — в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В
дальнейшем, если эксперимент будет признан удачным, магазины нового типа
будут постепенно открываться и в других регионах.
Открытие
супермаркета в Санкт-Петербурге прошло под девизом «Ничего лишнего», что
отражает базовый подход TELE2 к построению продуктового портфеля:
несколько простых тарифных планов, «закрывающих» большую часть
потребностей в мобильной связи, большой набор дополнительных услуг,
которые, действительно, востребованы на рынке.