Агентство мобильной рекламы InMobi на основе активности пользователей
на Среднем Востоке пришла к выводу, что в этом регионе до сих пор самой
популярной мобильной платформой остается Symbian. Доля этой
операционной системы за год упала на 4,4 процентных пункта, но доли
Android и iOS все равно еще слишком малы, чтобы всерьез угрожать бывшему
протеже Nokia.По словам директора по продажам на среднем востоке
InMobi Ричарда О'Салливана, подобный срез популярности мобильных
платформ в этом регионе делается впервые. Ежеквартально в сети InMobi на
Среднем Востоке обеспечивается более 11 миллиардов рекламных контактов,
и это число постоянно растет. Рост рынка мобильной рекламы
подстегивается распространением смартфоном, причем активнее других
растет сегмент рекламы внутри приложений - 100 процентов за квартал.
Показов рекламы на смартфонов в четыре раза, чем на feature-телефонах,
что демонстрирует рост экосистемы мобильных приложений в регионе.
|