НТК,
оператор сотовой связи Приморского края, запустил услуги «Вам письмо»
на сервисном номере 0616. Услуга предоставляет абонентам удобный доступ к
электронной почте через голосовой интерфейс, когда под рукой нет
компьютера с Интернетом.
Подключить услугу можно направив
USSD-запрос или через Интернет-систему самообслуживания (ИССА). Абоненту
автоматически выделится адрес электронной почты вида
номер_телефона@e2v.vntc.ru. Достаточно включить переадресацию рабочей
почты на электронный адрес в системе или же попросить коллег отправлять
на этот адрес письма, требующие оперативного внимания, и система
уведомит абонента о новых письмах через SMS. SMS-уведомление содержит
адрес отправителя электронного письма и информацию о наличии вложения.
Позвонив на номер, с которого было отправлено SMS, пользователь услуги
прослушивает адрес отправителя, тему и текст письма. Далее система
предлагает отправить ответ, сохранить или удалить письмо. Для отправки
ответа абоненту предлагается записать голосовое сообщение. После нажатия
клавиши подтверждения система формирует и отправляет электронное письмо
с ссылкой для загрузки и прослушивания голосового ответа. Позвонив на
номер услуги 0616, абонент может узнать об общем количестве новых писем,
прослушать новые и сохраненные письма, удалить ненужные.
Услуга
«Вам письмо» работает на базе решения WINGS Email2Voice с применением
технологии Text-to-Speech для синтеза голосовых сообщений из электронной
почты на русском и английском языках.
Услуга «Вам письмо»
запущена НТК совместно с «ВИНГС» на условиях разделения дохода. При
такой модели сотрудничества программное обеспечение Email2Voice
размещается на серверах компании «ВИНГС» в дата-центре с категорией
надежности 3+ согласно стандарту TIA-942. В качестве альтернативы
сотрудничеству по схеме разделения доходов компания «ВИНГС» предлагает
операторам также продажу программно-аппаратного решения WINGS
Email2Voice.