ОАО "МТС"
объявляет о введении уникального принципа индивидуального пакетирования
и обновлении линейки базовых и тематических ТВ-пакетов. МТС
внедряет индивидуальное пакетирование для подписчиков «Домашнего ТВ»,
при котором абоненты смогут самостоятельно формировать список
телеканалов. Для выбора пользователям предлагается более 40 рейтинговых
телеканалов с абонентской платой от 1 до 299 рублей в месяц — среди них
спортивные, информационные, развлекательные, музыкальные и детские
каналы от таких правообладателей как Discovery Communications,
«НТВ-ПЛЮС», Viasat, «Ред Медиа», MTV Networks, и в частности — каналы
TiJi, «Наука 2.0», АXN Sci-Fi, XXL, Blue Hustler, «Ночной клуб», «Спорт
2», Gulli, Mezzo, MGM, «Детский», «Еврокино», «Футбол», Pro Бизнес и
другие. Кроме того, количество телеканалов, доступных пользователям
«Домашнего ТВ» дополнена более чем 20 новыми телеканалами. Заказать
каналы à la carte можно непосредственно в меню телеприставки. Для
того чтобы воспользоваться возможностями индивидуального пакетирования, с
начала апреля 2012 года ТВ-абоненты Москвы и Московской области могут
подключить ТВ-пакет «Базовый» (76 телеканалов). Также пользователям
«Домашнего ТВ» доступны семь тематических пакетов из обновленной линейки
с ежемесячной платой от 50 рублей: «Калейдоскоп», «Discovery», «НТВ
Плюс Кино», «НТВ Плюс Спорт», «Viasat», «Эротика» и HD. Предложение
действительно для Москвы и Московской области. В ближайшем будущем МТС
планирует распространить новый формат формирования подписки на каналы в
рамках услуги «Домашнее ТВ» и на другие регионы России.
|