«Манго Телеком» — первый российский
провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский
провайдер виртуальной телефонии и оператор связи — объявляет о
проведении с 1 по 30 июня 2011 года специальной акции «Купи SIP-телефон —
получи связь в подарок». Акция распространяется на пользователей любых
телекоммуникационных сервисов компании, а также на организации и частные
лица, которые станут клиентами «Манго Телеком» в этот период.
Проведение
акции связано с быстрым ростом популярности SIP-телефонии, который
«Манго Телеком» отмечает с начала 2011 года и считает долгосрочной
тенденцией рынка. Компания уверена, что этот процесс ускорится, если
абоненты смогут сократить сумму начальных затрат на приобретение
SIP-телефонов и перейдут к еще более активному их использованию в
бизнесе.
За приобретение каждого SIP-телефона, включенного в
акцию, покупатель получает бонусы, сумма которых зачисляется на лицевой
счет и в дальнейшем используется для оплаты услуг «Манго Телеком» или
покупки SIP-оборудования из расчета «один балл — один рубль». Для
популярных моделей (Yealink SIP-T20 и T22) бонус составляет 350 баллов, а
для аппаратов премиум-класса (Snom M9 и Siemens DX800A) – 850. В
пересчете на минуты, для пользователей виртуальной АТС «Манго Офис» или
для абонентов услуги «Межгород/SIP», 350 баллов, например, хватит почти
на девять часов разговоров с Москвой или Санкт-Петербургом. Обладатели
850 баллов, в свою очередь, смогут говорить со столицами за счет «Манго
Телеком» около суток!
Наряду с хорошо знакомыми российскому
потребителю моделями корпоративных SIP-телефонов, в акции участвуют и
новинки — например, настольный аппарат Siemens DX800A, который появился
на московском рынке менее двух недель назад. Эта модель может
использоваться не только как имиджевый персональный телефон, но и как
законченное решение для небольших офисов или организации выездных
бизнес-мероприятий.
Siemens DX800A — гибридный телефон, способный
работать со всеми распространенными технологиями передачи голоса: VoIP,
ISDN и обычными телефонными линиями. До четырех линий могут работать
параллельно, а благодаря высококачественному звуку, отличной эргономике и
широкой функциональности данной модели пользователь без труда может
обрабатывать большой поток звонков. Аппарат поддерживает все функции
SIP-телефонии, несколько SIP-аккаунтов, в нем имеется удобная адресная
книга на тысячу контактов и полноценный органайзер. При этом адресная
книга аппарата поддерживает стандарт vCard и может быть интегрирована с
контактами Outlook. Более того, телефон способен автоматически искать
контакты нужной компании в online-каталогах и «Желтых страницах». С
помощью аппарата можно записывать разговоры или на время «передавать
заботу о коммуникациях» сразу нескольким автоответчикам с
SMS-оповещением о новых записях.
Важно и то, что Siemens DX800A
поддерживает до шести трубок DECT и «умеет» взаимодействовать по
Bluetooth с пятью мобильными телефонами одновременно. Так, входящие
вызовы на мобильный телефон могут автоматически переводиться на Siemens
DX800A и подключенные к нему DECT-трубки. А исходящие звонки с Siemens,
использующие его адресную книгу и органайзер, можно делать через
мобильные телефоны. Отметим, что все функции аппаратов, включенных в
акцию, протестированы специалистами «Манго Телеком» на совместимость с
«облачной» виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис» и другими
телекоммуникационными сервисами, которые предоставляет компания.
«SIP-телефония,
в связке с облачной АТС и другими виртуальными сервисами, позволяет
любому предприятию по-максимуму реализовать возможности облачных
коммуникаций, удешевить связь, а также повысить эффективность работы
сотрудников и качество обслуживания клиентов, что, в конечном счете,
положительно влияет на рост продаж, — говорит Алексей Бессарабский,
руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком". — Переход на SIP — это
инвестиции, и наша акция позволяет существующим и новым клиентам не
только снять психологический барьер, но и ускорить возврат вложенных
средств».