Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics
(LG) в России и СНГ, член Координационного совета по донорству при
Общественной палате РФ, выступила на кафедре связей с общественностью и
массовых коммуникаций Московского Авиационного Института (МАИ) с лекцией
«Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной
благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта
корпоративного волонтерства в области донорства крови».
Вовлечение
молодежи в донорское движение — одно из важнейших направлений Программы
развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в
России. От того, в какой степени удастся привлечь эту аудиторию,
обратить её внимание на проблему донорства, во многом зависит успех
программы. Здоровые молодые люди должны составить основную часть
регулярных ответственных доноров в ближайшем будущем.
В последнее
время все больше высших учебных заведений проводят донорские акции,
среди которых такие ведущие вузы страны как МГУ, МАИ и др.
Проведение
Дней донора в вузах способствует вовлечению молодёжи в донорство. Для
популяризации донорства среди молодежи необходимо уделять особое
внимание разъяснительной работе: проводить встречи или беседы со
студентами, презентовать успешный опыт, демонстрировать видеоролики с
уже состоявшихся донорских акций и другие материалы.
В рамках
лекции Татьяна Шахнес рассказала участникам конференции о проекте
"Корпоративного волонтерства в области донорства крови”, реализуемом
компанией LG Electronics.