Житель
города Воронеж несколько дней назад стал обладателем USB-модема от
компании МТС. Уже через несколько часов его ждал неприятный сюрприз.
Сам комплект состоит из компактного USB-модема, поддерживающего как сеть GSM, так и 3G и специального тарифного плана «МТС Коннект-3», на котором можно подключать пакеты трафика или опции безлимитного Интернета по выгодной цене.
«Когда пришел на работу, то решил проверить новый девайс и позвонил на
сотовый своему коллеге, который сидит в этом же кабинете. А уже на
следующий день не смог войти в Интернет - долг составлял один рубль», -
поясняет покупатель.
Мужчина отметил, что продавцы модема в салоне с ним разговаривали на
"особом" языке, апеллировали терминами, не понятными обычным
пользователям. А на просьбу пояснить сказанное, консультанты только
пожимали плечами.
То, что абонентская плата за тарифную
опцию списывается в ближайшую ночь после подключения вне зависимости от
количества средств на счете, покупателю не объяснили.
Стоимость модема с услугой безлимитного Интернета обошлась мужчине в 590 рублей. Из них 431 рубль ушло на счет клиента.
Получается,
что когда покупатель пришел в офис, на его счете был 431 рубль, из
которых 2 рубля сняли за разговор по сотовому телефону, и 430 - за
абонентскую плату. В итоге баланс стал отрицательным, пользоваться Интернетом стало невозможно
Найти в данной ситуации виноватого сложно.
По закону консультанты обязаны давать покупателям полную информацию о тарифах и услугах. Но на деле они часто недоговаривают. Поэтому единственный выход - это внимательно читать договор, особенно те пункты, где прописаны условия и расценки.
|